Список часто задаваемых вопросов

Лицевой счет указан на квитанции за услуги ЖКХ. Обычно, номер лицевого счета можно найти вверху квитанции.
Причин, по которым лицевой счет может быть не найден, несколько:
- Неверно указан номер лицевого счета;
- Начисления по лицевому счету ведутся в другой организации (например, в ДЭК);
- Ваша управляющая компания ведет начисления самостоятельно;
- Нет приборов учета, зарегистрированных и/или с действующим сроком поверки на данный лицевой счет.
Процедура удаления ошибочно переданных показаний не предусмотрена. Необходимо передать верные показания заново.
В связи с тем, что Вычислительный центр г. Хабаровска выполняет начисления для некоторой части г. Комсомольск-на-Амуре по газу, некоторые лицевые счета Комсомольска попадают под Хабаровск. Если Вы из г. Комсомольск-на-Амуре и Вам не удается найти прибор учета для газа, так как возникает ошибка "Лицевой счет не найден", попробуйте выполнить поиск с теми же данными, но выбрав в поле "Город" значение "Хабаровск".

Внимание! При передаче показаний по сжиженному газу, всегда указывайте в поле "Город": Хабаровск (даже если Вы из Комсомольска-на-Амуре).
На данный момент, может получиться так, что Ваша управляющая компания (ТСЖ, ТСН и др.) не обслуживается в нашей организации (ООО "ЦУРОГ-1") и Вы не сможете создать учетную запись или привязать лицевой счет. Но Вы сможете передавать показания, используя этот лицевой счет без регистрации.

В перспективе, планируется добавить возможность для регистрации с лицевыми счетами, указываемыми при передаче показаний (это может быть лицевой счет г. Хабаровск, г. Комсомльск-на-Амуре и некоторых других населенных пунктов), которые начисляются Вычислительным центром г. Хабаровск.