Список часто задаваемых вопросов

Лицевой счет указан на квитанции за услуги ЖКХ. Обычно, номер лицевого счета можно найти вверху квитанции.
Причин, по которым лицевой счет может быть не найден, несколько:
- Лицевой счет закрыт;
- Неверно указан номер лицевого счета;
- Начисления по лицевому счету ведутся в другой организации (например, в ДЭК);
- Ваша управляющая компания ведет начисления самостоятельно;
- Нет приборов учета, зарегистрированных и/или с действующим сроком поверки на данный лицевой счет.
В связи с тем, что Вычислительный центр г. Хабаровска выполняет начисления для некоторой части г. Комсомольск-на-Амуре по газу, некоторые лицевые счета Комсомольска попадают под Хабаровск. Если Вы из г. Комсомольск-на-Амуре и Вам не удается найти прибор учета для газа, так как возникает ошибка "Лицевой счет не найден", попробуйте выполнить поиск с теми же данными, но выбрав в поле "Город" значение "Хабаровск".

Внимание! При передаче показаний по сжиженному газу, всегда указывайте в поле "Город": Хабаровск (даже если Вы из Комсомольска-на-Амуре).
Если последние 4 символа номера прибора учета содержат не только цифры, но и буквы, например, №1234567А89, то необходимо указать только последние 4 цифры, то есть 6789.
Процедура удаления ошибочно переданных показаний не предусмотрена. Необходимо передать верные показания заново.